VK запустила digital-примерочную в коллаборации с модными-брендами

Демо-версия виртуальной примерочной позволит бесплатно собрать образ онлайн по фотографии с вещами от 20 российских брендов.

123RF/legion-media.ru
В примерочной доступны более 1 000 товаров, каталог пополняется ежедневно.
Мини-приложение на базе нейросети позволяет примерять одежду в формате 2D и совмещать бренды в рамках одного образа.Новости СМИ2 Пользователю достаточно загрузить фотографию в полный рост: приложение оценит параметры человека и примерит выбранные вещи с учетом длины изделий и их посадки по фигуре. В мини-приложении можно подобрать предметы одежды из 14 категорий, в том числе брюки, платья и сарафаны, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.
Для онлайн-примерки открыты товары от 20 российских брендов: Love Republic, YOU WANNA, Studio 29, Present & Simple, OnlyMe, FABLE, 404 Not Found, OLA OLA – для женской и мужской аудитории в возрасте от 14 лет. В планах — расширение каталога марок и появление новых категорий товаров – например, «обувь» и «аксессуары».
Создатели контента и стилисты, благодаря инструментам виртуальной примерочной, получают дополнительную бесплатную площадку для создания луков. Мини-приложение дает возможность удаленно подобрать готовые образы для клиентов, скачать результаты генерации в виде фотографий и сделать публикации в любом формате.

предоставлено Пресс-службойФормат виртуальной примерочной открывает новые возможности для работы стилистов с клиентами. Удобно, что подбор одежды можно проводить дистанционно — это значительно экономит время и позволяет быстро собрать образ по фотографии в полный рост. Возможность комбинировать вещи из разных коллекций делает процесс более гибким. Такой подход особенно полезен для контент-мейкеров — он поможет протестировать образы для съёмок и избежать долгих походов по магазинам»,
— говорит стилист Алексей Сухарев.
предоставлено Пресс-службой
Пользователи мини-приложения могут добавлять любое количество вещей в избранное, сохранять готовые образы и просматривать их в будущем, делиться результатами примерки в историях ВКонтакте и оценивать генерации по пятибалльной шкале. Если один или несколько товаров в digital-примерочной понравятся, пользователь в один клик перейдет в диалоговое окно с представителями сообщества бренда и сможет оперативно оформить заказ.
Статьи по теме:
* Как одеваться в стиле old money
* Самые модные блузки сезона — в офис, на свидание или в кафе
* Тушь для ресниц до 1000 рублей — подборка лучших