В ТРЦ «Макси» прошла выставка-презентация забайкальских модных брендов





В ТРЦ «Макси» прошла выставка-презентация забайкальских модных брендов


В читинском торгово-развлекательном центре «Макси» состоялась поп-ап площадка в рамках первой Забайкальской недели моды (0+). Жители города смогли познакомиться с работами местных дизайнеров и приобрести понравившиеся модели, сообщила Яна Манькова, генеральный продюсер мероприятия и руководитель АНО «ЗАБМОДА».

«Поп-ап площадка — это мобильное выставочное пространство, которое может появиться в любой части города, чтобы знакомить людей с творчеством наших модельеров. На мероприятии были представлены работы семи дизайнеров. Мы наблюдали за реакцией посетителей, рассказывали о местных брендах и знакомили с ремесленниками», — пояснила Манькова.

По словам организатора, во время мероприятия модели демонстрировали наряды от забайкальских модельеров и общались с посетителями, интересуясь их мнением о представленных образах.

«Наша главная цель — не продажи, а узнаваемость. Мы понимаем, что люди не всегда готовы сразу приобретать вещи от незнакомых брендов. Важно, чтобы забайкальцы могли увидеть, какая красота создается в нашем регионе», — отметила Яна.


В ТРЦ «Макси» прошла выставка-презентация забайкальских модных брендов




Кульминацией Забайкальской недели моды станет гала-показ, запланированный на 14 июня в спорткомплексе «Мегаполис-Спорт». В нем примут участие 100 моделей, включая 50 детей. Ожидается также участие представителей соседних регионов. На показе будут представлены коллекции с забайкальским культурным кодом и школьная одежда, созданная юными дизайнерами.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0