Универмаг Trend Island представляет свою новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. В мире fashion-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения.Новости СМИ2 Эта кампания – смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага. Генеральный директор Trend Island сравнивает современный бизнес с бегом с препятствиями, где каждый стремится к победе, а решающий фактор – эмоциональный отклик у аудитории. Именно эта идея легла в основу рекламного ролика SS25 – вовлечь зрителя,
Универмаг Trend Island представляет свою новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. В мире fashion-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения. Эта кампания – смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага.
Генеральный директор Trend Island сравнивает современный бизнес с бегом с препятствиями, где каждый стремится к победе, а решающий фактор – эмоциональный отклик у аудитории. Именно эта идея легла в основу рекламного ролика SS25 – вовлечь зрителя, передать чистые, неподдельные эмоции, воплотив философию универмага как живого организма с характером, настроением и энергией. Основная идея кампании — выйти за привычные рамки и порвать шаблоны.