11 марта в Париже завершается Неделя моды, где главные французские бренды представили свои коллекции сезона осень-зима — 2025/2026. Фотографии с самых ярких событий — в материале RTVI.
11 марта в Париже завершается Неделя моды, где главные французские бренды представили свои коллекции сезона осень-зима — 2025/2026.Новости СМИ2 Фотографии с самых ярких событий — в материале RTVI.
Масштабным получился показ Louis Vuitton, пространство для которого стилизовали под железнодорожную станцию, а само шоу проходило неподалеку от Северного вокзала. На экранах отображались «пассажиры» вымышленного поезда, а модели несли в руках саквояжи, шляпные коробки и нессесеры. Креативный директор модного дома Николя Жескьер сделал акцент на ретро-стилизации: оборки, рюши, китч в духе восьмидесятых. Завершился показ эффектным выходом моделей на балкон.
Пожалуй, одним из самых ярких событий стал Le Grand Dîner du Louvre — первый в истории сбор средств для музея Лувра. Мероприятие уже окрестили «парижским Met Gala». Вечер был формально посвящен выставке Louvre Couture. Art and Fashion: Statement Pieces, для которой 45 французских и международных брендов предоставили свои культовые наряды, а кураторы музея вписали их в постоянную экспозицию музея. Вечер в Лувре посетили мировые звезды, модельеры и журналисты.
Шоу Balenciaga посетила новая голливудская звезда — Марк Эйдельштейн, исполнивший главную роль в оскароносной "Аноре". Креативный директор модного дома Демна Гвасалия в этот раз не стал эпатировать публику браслетами-скотчами или сумками-пакетами, он представил яркую и практичную коллекцию.