Lamoda привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди



LAMODA привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди

25 Декабря 2024

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, подвела итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди Розовый октябрь. Впервые в 2024 году в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга, что позволило увеличить пожертвования на 155% по сравнению c прошлым годом.
Lamoda привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди


Lamoda пятый год поддерживает месяц осведомленности о раке молочной железы Розовый Октябрь. Основная цель - сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступной покупки инклюзивных товаров.

По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования, что на 155% больше по сравнению с прошлым годом. Сумма покроет помощь более тысячи онкопациентам -- женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда.

Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в топ-5 проблем, волнующих наших пользователей. Поэтому закономерно, что благотворительный шопинг вызывает позитивный отклик у аудитории. Это также помогает нашим брендам-партнерам стимулировать продажи и формировать свой репутационный имидж. Мы верим, что подобные инициативы позволяют не только объединяться в решении общественно значимых проблем, но и стимулируют развитие вдохновляющих коллабораций бизнеса и НКО, комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.



В 2024 году Lamoda впервые привлекала к благотворительной инициативе партнеров к пожертвованию присоединилось 45 брендов одежды, обуви, аксессуаров, красоты, товаров для детей и для дома, выделив ассортимент для благотворительного шопинга. Самый весомый вклад внесли бренды Marc O'Polo, Love Republic, Urban Tiger, Zarina и Charuel. Лидером по количеству продаж стал бренд Love Republic, а наибольшее пожертвование удалось собрать бренду Marc'O Polo.

Совместные усилия позволяют достигать впечатляющих результатов, и мы рады вносить свой вклад в решение таких важных социальных вопросов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и дальнейший поиск новых возможностей для продвижения этой темы и ее решения. Социальная ответственность -- неотъемлемая часть стратегии Marc O'Polo, и мы гордимся участием в таких инициативах, - отметили в пресс-службе Marc O'Polo.

Дополнительно совместно с брендом Love Republic был выпущен спецпроект Любовь сильнее рака, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Материал обеспечил 40% охвата всей акции Розовый октябрь.

Впервые в России ведущий ритейлер объединил своих партнеров для повышения информированности о проблеме рака груди. Это яркий пример того, как много могут сделать вместе бизнес и НКО. Только объединившись, мы действительно можем что-то менять, достучаться до каждой женщины. Чтобы каждая женщина знала, что рак груди излечим, а ранняя диагностика -- это не для галочки, -- рассказала Оксана Молдованова, президент благотворительно фонда Дальше.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0