Российский бренд SELA открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нём отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.Новости СМИ2 В коллекции нового сезона, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам. В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические
Российский бренд SELA открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нём отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.
В коллекции нового сезона, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.