В июне 2024 года россияне стали покупать в два раза больше обуви и на 83% больше одежды для отдыха и спорта по сравнению с предыдущим годом. Это показало исследование ЮMoney и Lamoda, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
Сильнее всего выросло число покупок обуви — более чем в два раза, оборот платежей в обувных магазинах вырос почти в 3 раза, число покупателей стало больше в 2,5 раза, а средний чек увеличился на 12% и составил 6 862 рубля.Новости СМИ2
По данным ...итиков Lamoda, с 1 по 20 июня 2024 года, относительно периода с 1 по 20 мая, число покупок сабо выросло в 2 раза, сланцев — на 92%, босоножек — на 84%, акваобуви — на 66%. Самые популярные марки обуви, которые пользовались спросом у россиян — Thomas Munz, Эконика, Tervolina, T.Taccardi и Abricot. Общий прирост продаж товаров для отпуска с 1 по 20 июня 2024 года по сравнению с месяцем ранее составил 45%.
"Летом большинство россиян отправляются в отпуск всей семьей, поэтому растет спрос как на одежду для отдыха и спорта, так и на детскую, женскую и мужскую одежду. Поскольку большинство летних круизных коллекций ориентировано на женщин, мы видим рост числа покупок женской одежды в июне по сравнению с маем. С 1 по 20 июня 2024 года по сравнению с 1-20 мая 2024 года число покупок женской одежды выросло на 63%, оборот в этой категории увеличился на 54%, а покупателей стало больше на 57%, средний чек при этом изменился незначительно — стал ниже на 6% и составил 9 765 рубля", — прокомментировала руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.