Дискуссия протагонистов музыкального бизнеса прошла на ПМЭФ


Дискуссия протагонистов музыкального бизнеса прошла на ПМЭФ


Представители лейблов и звезды обсудили будущее музыкальной индустрии на сессии «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность». Дискуссия прошла в рамках Форума креативного бизнеса на ПМЭФ-2024. Открыл сессию генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.Новости СМИ2

«Музыка пронизывает всю нашу жизнь, начиная с самого рождения. Кто-то выбирает ее в качестве своей профессии, но большинство людей воспринимает как приятное сопровождение, как то, что всегда рядом. Здесь, в дискуссиях на ПМЭФ-2024, мы подняли несколько важных тем, которые уже сами по себе тянут на отдельные сессии: развитие музыки для детей, взаимодействие музыкальной индустрии с ИИ-технологиями, формирование ее новых протагонистов».

Гендиректор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов (Пашу) отметил, что за последние 5 лет на рынке существенно увеличилась доля российской музыки.

«Отечественные хиты главенствуют. Это связано с разными причинами, в том числе, и с тем, что появилось много ярких наших артистов с интересными панчами. 90% успеха определяют два критерия. Первый - персонаж. Если он эпатажный, привлекает внимание, это драйвит музыку, независимо от того, в каком жанре музыкант работает. Второе - лирика. В молодежных треках слова, словосочетания, и то, как они используются, имеют определяющее значение. Это прям must have творчества молодых».



Начиная заниматься музыкой, многие воспринимают это как суперскоростной социальный лифт, возможность быстро добиться успеха. С этим не согласна Люся Чеботина.

«Это огромный стереотип, любой начинающий музыкант рискует, как и любой бизнесмен. Если ты не являешься автором, то наилучший способ - подписать контракт с лейблом. Профессионалы помогут создать классный материал, крутой образ, сделать видеоконтент, собрать свою команду. Завоевать сердца слушателей - очень тяжело. И тут главное - быть честным, идти в ногу со временем, придумывать интересный материал, который бы заходил в настроение и в состояние аудитории, тогда все получится».

Певица отметила, что продвигать музыку артистам помогают радиостанции, которые поддерживают не только состоявшиеся хиты, но и новинки на стадии релиза.

Музыка в жизни человека начинает звучать с младенчества, через нее формируются многие важные ценности, отметил руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио, глава детского лейбла «Ура! Музыка» Олег Сергеенко.

«Качественной детской музыки, которая несет в себе наш культурный код, такие ценности, как семья, уважение, дружба, сейчас крайне мало. Все, что прорывается в большое музыкальное пространство, - это какие-то «штучки, звучки и словечки», которые залетают в мозг и детям, и взрослым. Песни, которые продвигают вечные ценности, может быть, не приносят сиюминутную выгоду, но они точно работают на будущее. И именно такую музыку намерен поддерживать наш лейбл».

На сессии ГПМ Радио спикеры также рассказали о том, какие площадки являются трендсеттерами для современного поколения, может ли артист всегда оставаться в одном образе, насколько важна поддержка родителей в процессе становления будущих звезд. 27-й Петербургский международный экономический форум прошел с 5 по 8 июня. Генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024 выступил «Газпром-Медиа Холдинг».


Дискуссия протагонистов музыкального бизнеса прошла на ПМЭФ




Дискуссия протагонистов музыкального бизнеса прошла на ПМЭФ

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Начать зарабатывать

...