Кристиан Лакруа: самый экстравагантный дизайнер возвращается в мир моды на своих условиях


Кристиан Лакруа: самый экстравагантный дизайнер возвращается в мир моды на своих условиях


Кристиан Лакруа – одно из мифических имен мира моды.

С 1980-ых годов он показал, что индустрия смело может освободить место для тех, кто в своем творчестве сочетает барокко и экстравагантность. Такое видение перешло в различные модные коллекции.

В 2009 году он закрыл свою компанию, чтобы позже вернуться с Desigual. После десятилетия размышлений испанский бренд чествует его работу над новой коллекцией, которая демонстрирует наиболее характерные элементы его вселенной.

Metro поговорила с Лакруа, чтобы узнать больше об этой коллекции и его возвращении в моду в качестве свободного дизайнера.

- Расскажите о процессе разработки этой коллекции. - Я получаю вдохновение в течение всего дня, на улицах, через старые фотографии, старые книги по искусству или журналы мод,Tumblr или Instagram, выставки и музеи, историю и географию и т.д. Я “иконофаг”, собираю сотни тысяч из них (символические источники. – Ред.) каждый день, неделю, месяц. И воспоминания тоже. На эту коллекцию меня вдохновили фовистские цвета, пасхальные ковры, яркие геометрические узоры, цветы любых размеров и стилей, от Африки до Европы XVII века.

Скриншот Instagram @desigual.

 

 

- Как вы думаете, почему атлетизм так популярен? Есть ли недостаток креативности в спортивной одежде? - Мода следует образу жизни каждого периода. Люди любого пола, возраста или социального уровня сейчас безумно любят спорт, они занимаются им как можно чаще и все чаще носят такую одежду, даже когда не занимаются им. Это удобно, это не сезонно, можно добавлять слои. Это должно быть ...уально, даже если иногда все наоборот, и заставлять вас выглядеть моложе, что является идеалом этой “культуры тысячелетия”, больше физической, чем интеллектуальной, больше груди, чем мозга. Элегантность, шик и т.д. - забытые слова, и большинство модных домов хотят угодить поколению и группам, которые разделяют эту страсть не только через спорт, но и через музыку. Больше никаких кожаных туфель, кроме кроссовок, никаких пальто, кроме парков, никаких костюмов, кроме треков и толстовок и т. Д. Я действительно чувствую себя очень вдохновленным этим сочетанием и совпадением того и другого, как, например, когда Анна Винтур смешала один из моих жакетов с вышивкой от кутюр с парой старых джинсов на обложке Vogue. Сегодня платье-футляр с блестками можно носить с лыжной паркой или платьем с цветочным принтом и леггинсами для бега трусцой.



Скриншот Instagram @desigual.

 

 

- Как, по вашему мнению, изменилась индустрия моды за последние десять лет? - Я действительно думаю, что был сыт по горло миром моды. Я понял, что неосознанно спровоцировал себя, и мои годы моды закончились. Это было уже не веселье, а только давление, не подлинное вдохновение, а маркетинг и т. Д. На самом деле, в детстве я хотел заниматься декорациями  и быть  художником по костюмам, мода и кутюр произошли совершенно случайно. Я создал театральную оперную моду, далекую от популярных сумок, блогов, тенденций и т. Д. Но я всегда любил одежду, стиль, принты, моду и украшения в их самом барочном, эксцентричном выражении. И у Desigual есть это декоративное радостное, игривое, экстравертное настроение, с процессом, который мне нравится, работая с маркетингом, имиджем, коммуникациями.  Я получаю большое удовольствие от такого рода сотрудничества. Конечно, мне нравилось делать что-то единственное в своем роде, например, платья от кутюр для исключительных клиентов. Но я все еще испытываю это удовольствие, еще более глубокое, с актрисами, танцовщицами, певицами и участвую в каждом проекте как звено цепи. В Lacroix я создал, помимо Высокой моды, менее дорогую линию под названием Bazar и даже линию джинсов, очень доступную по цене. И это еще одно удовольствие: когда твою одежду носят незнакомые люди, которых ты встречаешь на улицах.

Скриншот Instagram @desigual.

 

 

- В наш цифровой век существует множество однородностей. Многие тенденции напоминают о прошлом или чрезвычайно просты. Как, по-вашему, новые дизайнеры могут создать что-то уникальное? - Они должны быть очень смелыми, дерзкими, уверенными в своем мужестве, вдохновении, инстинкте, интуиции и защищать себя, бороться за свою работу, даже если она полностью противоположна мейнстриму. Я думаю, что это предложение принадлежит Диане Вриланд, и это один из моих девизов: “Никогда не давайте людям то, что они уже знают, что любят, но то, чего они еще не знают, они будут любить завтра”. Для этого нужны сила и уверенность в себе. Но я не презираю хорошие основы и простые вещи, когда они искусно эстетически сбалансированы. Что-нибудь винтажное или этническое, как мы тоже делаем в Desigual. Никогда не пытайтесь быть кем-то другим, просто следуйте сути своей личности.



- Вы бы вернулись со своим собственным брендом? - Нет, никогда.  Наша высокая мода имела некоторый успех, потому что она отличалась от любой другой, вдохновленный латино-средиземноморской традицией от Италии до Южной Америки и Испании, конечно. Поскольку раньше мне не удавалось стать сценографом, я выразил свой вкус к эксцентричности, большей, чем жизненная феерия в моем высоком Кутюр, и это было актуально сорок лет назад. С большим количеством балов, вечеринок, гала-концертов, но сейчас еще точнее выразить свой вкус на реальных сценах и использовать свой вкус в моде с Desigual для всех девушек и женщин, а не только для клиентов от кутюр, которые были для меня как героин оперы или драмы в их собственной жизни.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0